Особенности продвижения сайтов услуг в интернете

Содержание

Ниша услуг в коммерческом понимании широка и довольно объемна. И продвижение ее имеет определенные особенности.

С физическими товарами проще.

Их, при желании, можно клиенту дать подержать, пощупать, рассмотреть, понюхать ДО приобретения.

А вот эффект от выбранных услуг он сможет ощутить не просто исключительно ПОСЛЕ их заказа, а еще и ПОСЛЕ выполнения. Разница существенная.

Те, кто уже успел заказать продвижение услуг СТО в интернете в популярном агентстве imart.pro, поймут, о чем это. Они уже успели оценить результаты работ, поняли, насколько ответственно тут выполняют задачи.

Но много и тех, кто пока на стадии выяснения того, как именно будет осуществляться процесс раскрутки, через какие каналы, какие цели и критерии определяются для итоговых результатов….

Подробно остановимся на основных вопросах по теме материала. Так получится быстрее понять смысл услуги и вовремя обратиться к iMart с такой задачей.

Что такое раскрутка услуг, в чем смысл такой стратегии

«Раскруткой» называют процесс активного продвижения определенного типа услуг с целью увеличить их видимость на рынке, привлечь больше клиентов, зарекомендовать себя, создать сильный бренд.

Используются для этого:

  • реклама;
  • контент;
  • SEO-оптимизация и соцсети.

Направлена стратегия раскрутки на формирование необходимого имиджа, на вызов доверия к предлагаемым услугам. Это, в итоге, качественно выделяет компанию в своей нише, помогает закрепиться среди конкурентов, добиться лояльности и спроса среди клиентов.

Как осуществляется продвижения сервиса

«Продвижение» – это процесс, во время которого при помощи проверенных инструментов маркетинга раскручиваются разнообразные предложения нематериального характера. Подразумеваются:

  • сервисы доставки;
  • ивент-агентства;
  • рестораны;
  • салоны красоты и пр.

Стратегия продвижения услуг предусматривает обязательное участие клиента в процессе.

Объясним чуть подробнее.

Когда речь заходит о рекламе любого товара, подключать потенциального покупателя к участию в его производстве или хотя бы или хотя бы подробному знакомству с производства нет смысла. Ему интересен только результат, а не способы его достижения.

Когда речь об услугах, все иначе. Большинство клиентов хотели бы участвовать в раскрутке, пусть даже и дистанционно. Каким образом? Например, при помощи специализированных инструментов для контроля.

И представителям бизнеса приходится подстраиваться под такие требования, находить возможности выполнять поступающие запросы.

Чем могут отличаться способы продвижения товаров и услуг

Любое продвижение осуществляется по схожим принципам, но все же различий масса.

Услуги до заказа «пощупать» не получится, а значит, выше риск недовольства результатом.

Например, клиент хочет сделать стрижку, объясняет «на пальцах» мастеру, какую именно, тот вроде бы понимает, выполняет заказ, но результат клиента не устраивает. Он недоволен.

Если бы речь шла о покупке пуловера, был бы четко понятен и цвет, и размер, и пр. параметры. В случае со стрижкой качество будет зависеть от объяснений, понятливости мастера, ресурсов. которые у него есть в наличии, от организации всего процесса.

Но в плане этого примера хотя бы сразу виден результат, сразу понятно, устраивает стрижка или нет.

Если клиент останется недоволен полученной услугой, он придет снова к такому мастеру? Вряд ли.

Оставит ли недовольные отзывы? Вполне возможно.

И на что будет обращать внимание при подборе нового мастера? На опыт, на примеры работ, на предложения, на скидки и пр. Пойдет к тому, у которого будет четко рассказано, почему это будет лучшим вариантом среди многочисленных предложений, что именно будет получено в результате и по какой цене, почему стоит делать именно такой выбор.

Вывод?

Чтобы продвигать услугу, нужно четко объяснять:

  • что будет получено при ее заказе;
  • почему это будет лучше, чем у конкурентов;
  • почему стоит делать именно такой выбор.

И объяснение с информационной подачей должно быть таким грамотным, чтобы (возвращаемся к примеру с парикмахером) даже не задумывающийся о смене прически человек, увидев рекламу, сохранил себе контакты мастера и в ближайшее же время к нему обратился.

Это основа. Начало продвижения. А вообще возможностей для этого очень много.

Какие есть способы продвижения услуг

Варианты продвижения зависят от выбранных аспектов маркетинга.

Например, можно использовать контент-маркетинг. Смысл его в создании статей, наполнении соответствующих блогов, размещении видео материалов и др. визуального контента. При верном подходе получится максимально повысить доверие к конкретному бренду, улучшить осведомленность о его преимуществах.

Реклама в формате оффлайн и в интернете тоже также очень важна. При разработке ее используются грамотные принципы таргетинга. Это целая наука! Самостоятельно не осилить, нужны специалисты.

Чем выше конкуренция в отрасли, тем более необходимы отзывы. Репутация очень влияет на лояльность клиентов, стимулирует их чаще обращаться за услугами.

Если речь о среднем или малом бизнесе, хороший результат может дать локальное продвижение. Эффективность его объясняется фокусированием на определенном географическом районе, на привлечении именно местных клиентов.

Конечно, параллельно осуществляется субъективный анализ стратегии в условиях повышенной конкуренции. Это важно для своевременного внесения необходимых корректировок, для поддержания восприятия надежности и качества бренда.

Много нюансов. Самостоятельно все учесть нереально, осуществить тем более.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *