Где искать хорошего копирайтера – советы интернет-маркетолога

Содержание

Качественный контент – залог успеха бизнеса. Хороший текст привлекает аудиторию, удерживает её внимание и превращает читателей в клиентов. Мы расскажем, как выбрать хорошего копирайтера и на что обращать внимание.

Почему это важно?

Каждый бизнес уникален, а значит, тексты должны отражать эту уникальность. Поэтому автор, должен понимать задачи, знать, как работает аудитория и уметь донести ценность услуги или продукта. Ошибка в выборе может привести к потере денег и времени. Именно поэтому, копирайтер для бизнеса должен:

  • иметь опыт и портфолио (именно работы показывают уровень профессионализма и стиль);
  • знания SEO. Крайне важно, чтобы человек умел работать с ключевыми словами и оптимизировать текст для поисковых систем;
  • грамотность и стиль изложения (для оценки навыка, стоит дать тестовое задание);
  • коммуникабельность. Важно, чтобы копирайтер был открыт к обсуждению правок и понимал пожелания клиента.

Где искать хорошего автора?

На рынке есть специализированные сайты для поиска копирайтера, облегчающие жизнь. Там действительно есть хорошие специалисты, поэтому рекомендуем обратить внимание на следующие варианты:

  • биржа фриланса. Здесь есть как новички, так и опытные авторы. Например, можно начать с Upwork. Это международная платформа с огромным выбором специалистов. Вы можете задать бюджет и требования, подобрав копирайтера под свои критерии. Преимущества биржи:
  • возможность найти автора с подходящим бюджетом;
  • широкий выбор специалистов;
  • оценка по отзывам и рейтингам.
  • сайты для поиска копирайтера. Например:
  • LinkedIn. Здесь легко найти профессионалов с опытом и рекомендациями;
  • Content Monster. Платформа для поиска авторов с акцентом на качество текстов;
  • Work.ua и rabota.ua. Это специализированные порталы где можно ознакомиться с резюме и найти своего идеального кандидата. Единственное, там не всегда есть портфолио и нужно будет потратить довольно много времени на изучение резюме;
  • агентство HighwaytoTop. Наша компания специализируется на контентном продвижении сайта, поэтому можем предложить услуги проверенных копирайтеров;
  • рекомендации и личные связи. Если ваши коллеги или знакомые работают с профессиональными авторами, то можно попросить у них рекомендации. Это значительно сократит время на поиск и вы сможете получить действительно компетентного специалиста.

Как выбрать хорошего копирайтера?

Вот что важно учесть:

  • портфолио. Обратите внимание на разнообразие тем, глубину проработки материала и стиль изложения;
  • отзывы других клиентов. Это поможет понять, насколько ответственно специалист подходит к работе и придерживается ли он установленных дедлайнов;
  • стоимость услуг. Не всегда высокая цена гарантирует качество. Лучше ориентироваться на соотношение цены и результата.

Если вы сомневаетесь, подходит ли копирайтер для работы, предложите выполнить небольшой тестовый проект. Так вы лично убедитесь в мастерстве и в том, насколько хорошо он работает с ключевыми словами и следует ТЗ.

Преимущества работы с профессиональным автором

Поиск копирайтера для сайта может быть долгим и утомительным, но вот почему стоит потратить время и доверить написание текстов опытному специалисту:

  • профессиональный подход. Опытный копирайтер понимает, как адаптировать текст под разные аудитории и цели;
  • повышение продаж. Продающие тексты работают на увеличение прибыли, грамотно подчеркивая основные преимущества вашего продукта или услуги.
  • экономия времени. Вместо того чтобы разбираться в нюансах написания текстов, вы можете сосредоточиться на других аспектах бизнеса и сфокусироваться на более значимых задачах;
  • SEO-оптимизация. Знание основ SEO позволяет копирайтеру создавать контент, который будет привлекать трафик из поисковых систем.

Именно поэтому нужно выделить бюджет и инвестировать его в профессионала.

Ошибки при поиске копирайтера

К основным относят:

  • ориентация исключительно на стоимость услуг (дешево, не значит качественно);
  • игнорирование портфолио;
  • отсутствие четко сформулированного ТЗ. Без подробного технического задания копирайтер может не оправдать ваших ожиданий, так как просто не поймет, что от него хотят.

Правильная коммуникация — залог обоюдного успеха. Чтобы сотрудничество было эффективным, следуйте простым рекомендациям:

  • создайте четкое ТЗ (цель, структура, объем, ключевые слова);
  • оговорите дедлайн выполнения;
  • дайте обратную связь;
  • уточните условия правок (обговорите, сколько доработок входит в стоимость работы и будут ли они вообще оплачиваться).

Итоги

Поиск копирайтера для сайта или бизнеса — задача, требующая внимательного подхода. Выбирайте специалиста, который понимает ваши цели и обладает нужными навыками, опытом, чтобы получить действительно стоящий контент.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *