Автоворонка в Инстаграме помогает улучшить маркетинговую стратегию, придав эффективность своим продажам и создав определённую автоматизацию. Как правило, в качестве источника трафика для автоворонки используют мессенджеры и соцсети. А главным инструментом в этом деле выступают чат-боты, работающие в Instagram, и система CRM.
Актуальность использования автоворонки подтверждается не только эффективностью email маркетинга, но и возможностью привлечь, удержать и вернуть клиентов с помощью мессенджера. Эффективная автоворонка продаж создаётся не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Для этого следует придерживаться инструкции, описанной ниже.
Краткий чек-лист по созданию автоворонки в Instagram
Поэтапность создания автоворонки должна соблюдаться, чтобы результат был максимальным. Вот небольшой чек-лист, который поможет добиться желаемой цели:
- Выполнять анализ и продумывать стратегию. Сюда входит определение целевой аудитории и описание портрета вашего клиента. Нужно продумать, какие потребности клиентов будет закрывать ваше предложение.
- Построение продуктовой матрицы состоит в создании приманок для потенциального клиента (магнит для привлечения лидов, трипваер, основное предложение по продукту либо услуге, инструменты максимизации прибыли).
- Далее необходимо продумать, как будет проходить общение. С этой целью используются чат-боты, техподдержка, задействуются консультанты и продавцы.
- Запуск чат-ботов состоит в том, чтобы подготовить сценарий, по которому будет проходить коммуникация с клиентами, разработать продающие скрипты.
- Продумать работу отдела продаж и запустить интеграцию чат-бота с системой CRM необходимо для того, чтобы выполнить автоматизацию получения лидов сотрудниками компании.
- Создание контента позволяет увеличить вовлечение потенциальных клиентов.
- Расширение трафика может выполняться с помощью таргетированной рекламы либо рекламных постов у блогеров.
Общие советы
В качестве лид-магнита можно использовать такие предложения, как:
- бесплатная книга;
- промокод;
- консультация;
- видеоурок;
- полезный гайд и пр.
Это должен быть какой-то продукт, который несет определенную ценность и перед которым трудно устоять. Такая щедрость вознаграждается возможностью получить данные потенциального клиента и начать общение с ним.
Контент должен быть полезным. Именно такой материал будет вовлекать аудиторию и увеличивать количество откликов.
Как создать идеальный чат-бот в Инстаграм
Создание чат-бота является сегодня ключевым фактором автоматизации продаж. Не просто рабочий, но и эффективный чат-бот можно создать с помощью сервиса SMMbot, который имеет возможности выполнения рассылки и работает с CRM.
Создание виртуального помощника, который будет вместо вас выполнять рутинную и однотипную работу, позволит значительно разгрузить рабочий процесс и освободить время для общения с реальными клиентами, повышения качества сервиса, расширения бизнеса. Таким образом, можно добиться значительной экономии, сократив штат менеджеров, и увеличить скорость отклика и качество удержания клиентов.