Эффективная автоворонка в Instagram: Как настроить по шагам

Содержание

Автоворонка в Инстаграме помогает улучшить маркетинговую стратегию, придав эффективность своим продажам и создав определённую автоматизацию. Как правило, в качестве источника трафика для автоворонки используют мессенджеры и соцсети. А главным инструментом в этом деле выступают чат-боты, работающие в Instagram, и система CRM.

Актуальность использования автоворонки подтверждается не только эффективностью email маркетинга, но и возможностью привлечь, удержать и вернуть клиентов с помощью мессенджера. Эффективная автоворонка продаж создаётся не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Для этого следует придерживаться инструкции, описанной ниже.

Краткий чек-лист по созданию автоворонки в Instagram

Поэтапность создания автоворонки должна соблюдаться, чтобы результат был максимальным. Вот небольшой чек-лист, который поможет добиться желаемой цели:

  • Выполнять анализ и продумывать стратегию. Сюда входит определение целевой аудитории и описание портрета вашего клиента. Нужно продумать, какие потребности клиентов будет закрывать ваше предложение.
  • Построение продуктовой матрицы состоит в создании приманок для потенциального клиента (магнит для привлечения лидов, трипваер, основное предложение по продукту либо услуге, инструменты максимизации прибыли).
  • Далее необходимо продумать, как будет проходить общение. С этой целью используются чат-боты, техподдержка, задействуются консультанты и продавцы.
  • Запуск чат-ботов состоит в том, чтобы подготовить сценарий, по которому будет проходить коммуникация с клиентами, разработать продающие скрипты.
  • Продумать работу отдела продаж и запустить интеграцию чат-бота с системой CRM необходимо для того, чтобы выполнить автоматизацию получения лидов сотрудниками компании.
  • Создание контента позволяет увеличить вовлечение потенциальных клиентов.
  • Расширение трафика может выполняться с помощью таргетированной рекламы либо рекламных постов у блогеров.

Общие советы

В качестве лид-магнита можно использовать такие предложения, как:

  • бесплатная книга;
  • промокод;
  • консультация;
  • видеоурок;
  • полезный гайд и пр.

Это должен быть какой-то продукт, который несет определенную ценность и перед которым трудно устоять. Такая щедрость вознаграждается возможностью получить данные потенциального клиента и начать общение с ним.

Контент должен быть полезным. Именно такой материал будет вовлекать аудиторию и увеличивать количество откликов.

Как создать идеальный чат-бот в Инстаграм

Создание чат-бота является сегодня ключевым фактором автоматизации продаж. Не просто рабочий, но и эффективный чат-бот можно создать с помощью сервиса SMMbot, который имеет возможности выполнения рассылки и работает с CRM.

Создание виртуального помощника, который будет вместо вас выполнять рутинную и однотипную работу, позволит значительно разгрузить рабочий процесс и освободить время для общения с реальными клиентами, повышения качества сервиса, расширения бизнеса. Таким образом, можно добиться значительной экономии, сократив штат менеджеров, и увеличить скорость отклика и качество удержания клиентов. 

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *